У дороги, алыми плодами,
Куст-шиповник на пути расцвёл,
Быв усыпан колкими шипами,
Он в плодах смысл жизни приобрёл.
Рос, как мог, с колючими ветвями,
Словно говорил: “Не подходи!”
Но в ночи, беззвучными словами,
Небо умолял: “Не погуби!”
“Пощади, мой Боже, и помилуй!
Дай цвести и приносить плоды,
Чтоб собой украсить мир унылый
И исполнить то, что хочешь, Ты.
Хоть колюч, но с яркими цветами;
Днями у обочины пылюсь.
Повелишь – я буду, здесь, с плодами.
Скажешь, Боже, – в розу превращусь.”
В непогоду, дождь омоет ветви
И очистит, освежит листву.
У дороги куст тот незаметный
Ввысь возносит Господу хвалу.
Тем, что жив, он радуется в Боге
В красках неба, ищет цвет цветам.
Кто бы ни проехал по дороге,
Куст цветущий предстаёт глазам.
В лепестках невиданная сила,
Хоть на вид цветы его слабы.
Их рука Господня наделила
Даром нескончаемой хвалы.
Хоть колюч, но с яркими цветами;
Как пример для жителей Земли.
Бога, куст тот радует плодами,
Что цветёт, растёт в Его любви.
Песни куст с ветрами напевает,
В струны превращая лепестки.
И как только алым запылает,
Взоры к небу подними и ты.
Пусть колюч, но небо ожидает
Превратить твои шипы в цветы.
Чтобы, как шиповник расцветает,
Чрез молитву, в Боге ожил ты.
“Пощади, мой Боже, и помилуй!
Дай цвести и приносить плоды,
Чтоб собой украсить мир унылый
И исполнить то, что хочешь, Ты.
Хоть колюч, но с яркими цветами;
Днями у обочины пылюсь.
Повелишь – я буду, здесь, с плодами.
Скажешь, Боже, – в розу превращусь.”
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 2583 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.